КОМПЛЕКСНАЯ  АВТОМАТИЗАЦИЯ

        www.automatik.ru            +7(495) 744-35-61, (495) 644-46-22 (многоканальный) тел./факс

Вакансии Новости О фирме Услуги Прайс лист Оборудование Контакты
                                  
Распашные ворота
Откатные ворота
Гаражные ворота
Аксессуары для ворот
Приводы для ворот
Шлагбаумы
Дорожные блокираторы
Парковочные столбики
Автоматические парковки
Охранные  системы
Пожарные системы
Видеонаблюдение
Контроль доступа
Турникеты
Домофоны
Электрозамки
Доводчики двери
Обзорные зеркала
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Барьер парковочный складной.

No 701

Барьер парковочный складной No701

Барьер парковочный складной стальной. Все трущиеся места снабжены пластиковыми вставками, что исключает трения металла об металл и не вызывает коррозии и замерзания при минусовой температуре. Для резервирования парковочного или стояночного места. Запирается на навесной замок.
Ширина 500 мм., высота 550 мм., вес 3 кг.

 

No 702

Барьер парковочный складной No702

Барьер парковочный складной стальной. Все трущиеся места снабжены пластиковыми вставками, что исключает трения металла об металл и не вызывает коррозии и замерзания при минусовой температуре. Для резервирования парковочного или стояночного места. Запирается на навесной замок.
Ширина 750 мм., высота 550 мм., вес 4 кг.

 

No 703

Барьер парковочный складной No703

Барьер парковочный складной стальной. Все трущиеся места снабжены пластиковыми вставками, что исключает трения металла об металл и не вызывает коррозии и замерзания при минусовой температуре. Для резервирования парковочного или стояночного места. Запирается на навесной замок.
Ширина 1000 мм., высота 550 мм., вес 5 кг.

 

Описание. 

Барьер парковочный, складной. Предназначен для установки на парковочных местах и проездах для резервирования парковочного места или временного ограничения проезда автотранспортных средств.

Преимущества: барьер складной парковочный в сложенном горизонтальном положении не является помехой для снегоуборочной и другой коммунальной техники. Барьер прочный, долговечный и не требует особого навыка в обращении с ним. Желая проехать на свое парковочное место, владелец легко опускает его, приводя в горизонтальное положение, а покидая место поднимает, приводя в вертикальное, исходное положение, обозначая, тем самым, занятость, либо закрепленность машиноместа за определенным автомобилем. В телескопической ножке парковочного барьера предусмотрено отверстие для установки в него висячего замка. Замки могут быть двух типов: с ключом или с наборной кодовой комбинацией. Парковочный складной барьер можно использовать как с замком, так и без замка. В случаях, когда есть вероятность того, что посторонние лица могут опустить барьер и воспользоваться проездом, можно замок вставлять систематически. А в тех случаях, когда достаточно только обозначить зарезервированное место или невозможность проезда, можно и не вставлять замок в проушину барьера, и он будет нести роль визуального препятствия. Парковочный барьер изготовлен из стальной цельнотянутой трубы, диаметром 48 мм. Барьер не имеет выступающих острых и режущих мест - все детали и узлы имеют округлые и покатые формы, и потому он совершенно безопасен для установки во внутренних дворах, общественных парковках,  в местах оживленного пешеходного движения.

Дополнительная информация.

Бытует мнение, что чем больше диаметр трубы, из которой изготовлен барьер, тем выше достоинство и ценность изделия. Это не совсем так. На самом деле, парковочный барьер не призван осуществлять противотаранные функции (для этих задач существуют особые, противотаранные барьеры). В данном случае, складной барьер, должен служить лишь визуальным способом предотвращения несанкционированного проникновения, либо занятия парковочного места. Тогда как, при столкновении автомобиля с барьером, повреждения неизбежны и с той и с другой стороны. И тогда возникает выбор, повреждения какой из сторон менее затратные? Конечно же, барьера. Разумеется, гораздо менее накладно отремонтировать, либо вовсе, заменить барьер парковочный, нежели отремонтировать какие-либо детали автомобиля, несомненно, превышающие многократно стоимость барьера. Напрашивается вывод, что парковочный барьер должен быть таким, чтобы при столкновении с автотранспортным средством, повреждения, нанесенные автомобилю были бы наименьшими. И, соответственно, в то же время, конструкция барьера должна быть настолько прочной, чтобы выдержать удар ногой, попытки вырвать его, нанести повреждения, и в то же самое время, эффективно прогнуться, в случае столкновения с прочной поверхностью, то есть автомобилем. Ведь не исключены случаи, когда и сами владельцы парковочных машиномест, в результате неудачного маневра, вызванного стесненными условиями движения, либо в силу иных обстоятельств, могут допустить столкновение, либо касательный контакт со своим же парковочным барьером. Специалисты компании - производителя, осуществили расчет распределения нагрузок, при конструировании барьеров, таким образом, чтобы при столкновении автомобиля с барьером в вертикальном положении, механическим повреждениям  подвергался не автомобиль, а парковочный барьер. То есть при сильном столкновении автомобиля некоторые элементы барьера отламываются или гнутся, предотвращая при этом, нанесение наибольшего ущерба деталям автомобиля.

В связи с этим, в модельном ряду парковочных барьеров существуют два вида: сборный барьер (модульный) и цельнотянутый барьер. Обе модели парковочных барьеров имеют практически одинаковые прочностные характеристики. Однако, главное отличие сборного модульного барьера в том, что при повреждении его, есть возможность подвергать замене эти самые поврежденные части, без замены всего барьера. Производитель не настаивает на какой-то конкретной определенной модели барьера, оставляя выбор за потребителем, который сам определяет, какой вид  изделия ему наиболее приемлем в эксплуатации.

Еще одним важным преимуществом данных барьеров перед иными, аналогичными изделиями других производителей в том, что все трущиеся узлы и детали барьеров оснащены прокладками из мягкого пластика. Данная мера предотвращает преждевременный износ деталей, исключая нарушение лакокрасочного слоя, соответственно, продлевая срок службы изделия. Делает работу барьера бесшумным, исключая неприятные скрипы трения металла об металл, и иные звуки, а внешний вид более эстетичным и законченным.    

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

   

  

Copyright ©2004   www.automatik.ru   +7(495) 744-35-61, (495) 644-46-22 (многоканальный) тел./факс

SpyLOG SpyLOG Rambler's Top100 Rambler's TopShop Все об охране, защите и безопасности Инфо-портал по безопасности. WISP.ru
Центр безопасности и связи. Каталог оборудования, технические описания, поставщики, рейтинг компаний, поисковая система Прайс-центр рынка систем безопасности и связи. Все фирмы, товары, цены, прайс-листы Безопасность и связь. Каталог фирм поставщиков, дилеров и дистрибьюторов оборудования Системы безопасности и связи. Производители, брэнды, торговые марки и поставщики оборудования Hisec.ru :: Информационно-новостной портал по хайтек технологиям безопасности.